Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Добро пожаловать на наш форум! » Администрация » ПРАВИЛА САЙТА (читать обязательно!)

ПРАВИЛА САЙТА
nata-lleДата: Среда, 09-01-2013, 16:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 107
Репутация: 2156
Статус: Offline
Рада сообщить всем, что у нас уже более 4500 зарегистрированных пользователей!

Гламик растет, развивается и наши ряды постоянно пополняются. Это не может не радовать. Но, вместе с тем, увеличивается и число мелких неприятностей, которые осложняют и омрачают нашу жизнь. Поэтому с сегодняшнего дня на сайте вводятся правила, соблюдение которых обязательно для всех.
В случае их нарушений будут приниматься следующие меры: 1 - Предупреждение. 2 -Минус в репутацию. 3- Бан.

Настоящие Правила созданы с целью упорядочивания общения на сайте и во избежании оправдания типа "я же не знала". Незнание закона не освобождает от ответственности. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают нижеследующим требованиям.

1.Всем участникам данного сайта запрещается оскорблять участников форума в любой форме. Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме.

2. Запрещается публиковать сообщения, которые могут оскорбить участников форума, их национальные, религиозные убеждения, внешность и физические особенности, место рождения и проживания.

3. Участники должны соблюдать уважительную форму общения и стараться придерживаться доброжелательного тона.

4. Использование в тексте ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫХ букв приравнивается к повышению тона в разговоре.

5. На сайте запрещено размещать материалы содержащие рекламу, антирекламу и саморекламу.

6. Запрещается размещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю информацию, клеветy.(Если вы живете в маленьком городе под Новосибирском и вам 11 лет не надо писать, что вы из Лондона и вам скоро 18. Поверьте вас очень легко поймать на лжи)

7. Запрещается создавать дополнительные аккаунты (повторно регистрироваться на сайте под другим именем). Наказание бан дополнительного аккаунта, без права восстановления, а также минус основному аккаунту.

8. О репутации:
Запрещается просить других пользователей поставить плюс в репутацию. ("ты мне - я тебе")
Администрация имеет право удалять любые пункты репутации на свое усмотрение
Запрещается понижать репутацию более 1 раза по одной и той же причине.
(Если вам поставили обоснованный минус, не надо в ответ понижать репутацию 10 раз. Минусы будут удалены, а вам репутация будет значительно снижена)

9. Красный цвет на форуме - цвет администраторов и модератов. Этим цветом выносятся предупреждения, пишут о выполнении просьб и т.д. Использование красного цвета в иных целях не допускается.

Рекомендации для пользователей


1. Не надо писать сообщения, которые содержат малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки (например, смайл). А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии. (Если тема называется "где вы работаете?", то не нужно писать там, что вы ещё учитесь и нигде не работаете. Так же, в темах где подразумевается давать советы, например тема "посоветуйте книгу", не нужно писать голые названия, они абсолютно никому не нужны и пользы не несут.)

2. Аватара и подпись участников форума должны соответствовать следующим пунктам:
- В содержании аватара/подписи недопустимы: насилие, угрозы, сквернословия, порнография, коммерческая реклама и изображения провокационного толка, в т.ч. с использованием нацистской символики.
- Сильно мигающие подписи запрещены (степень мигания определяется администрацией).
- Подпись под Вашими сообщениями не может быть использована для создания ссылок на какие-либо ресурсы сети
- Максимальная высота подписи: 250 px. Ширина изображений в подписи не должна превышать 600 px.

3. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, что данный или похожий вопрос не обсуждался ранее. В случае дублирования удаляется тема с более поздним сроком создания.

4. Не стоит писать сообщения, выделенные цветом/размером, отличным от основного цвета текстовых сообщений форума. Лучше выделять отдельные ключевые слова для усиления смысла всего сообщения. Администрация оставляет за собой право редактировать такие сообщения. (Кроме разделов "Наши дневнички", "Наши конкурсы" и "Наши балы")

5. Если оставляете ссылки на свои заведения, дневники и конкурсы и т.д. в мини-чате, то прячьте ссылку под спойлер и оставляйте только одну ссылку в день, даже если рекламируете разные заведения. Лишние ссылки будут удаляться.

6. Постарайтесь делать поменьше орфографических и синтаксических ошибок. Старайтесь использовать общепринятые, понятные каждому термины и выражения.

7. Пишите сообщения с хорошим настроением! Несите людям радость!

Отношения между пользователями и администрацией.

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

2. Администраторы и модераторы могут удалить любые темы или сообщения по собственному усмотрению.

3. Запрещено публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Модератору в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, вы можете написать Администратору. (Кроме темы "Назначение/снятие модераторов", где возможно обсуждение вопроса о снятии модератора, который не исполняет/плохо исполняет свои обязанности)

4. Если вы видите нарушение правил форума, пожалуйста, не ввязывайтесь в публичные перепалки, а сообщите об этом модераторам. Такое взаимодействие - залог комфортного общения на форуме. Не обращайте внимания на провакаторов/неадекватов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите модератору.


Внимание!

Если Вы только начинающий пользователь и Ваша проблема звучит: «С чего мне начинать?», в первую очередь прочитайте и постарайтесь осмыслить F.A.Q (Часто Задаваемые Вопросы)



Незнание правил форума не освобождает от их исполнения.
nata-lleДата: Среда, 09-01-2013, 17:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2745
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 107
Репутация: 2156
Статус: Offline
ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РАЗДЕЛОВ


Правила раздела "Гламик-City "
Прежде чем создать своё заведение необходимо подать заявку в теме Тендер

Правила раздела "Фотоклуб"
1. Фотографии выкладывать превью -(через Радикал или подобные ему ресурсы, - третья строка, превью.)
2. Если нет возможности загружать через фотохостинг, то фотографии прятать через спойлер [spoiler ][/spoiler]
3. Если фото не Ваше - обязательно указывайте автора.

Правила раздела "Творческая мастерская"
Раздел создан для людей,которые любят мастерить своими руками. Поэтому не стоит создавать темы и копировать туда сухую информацию из интернета, выставлять картинки с готовыми работами, не носящие обучающий характер.

Правила раздела "Авторские работы"
При создании новой темы:
1. Убедится что такой темы нет. Для этого воспользоваться либо списком, либо поиском. Желательно тем и тем.
2. В названии темы указать Художник/Фотохудожник/Куклы и т.п.
3. Далее указать имя автора.
4. В описании указать основные направления работ (животные/люди/знаменитости и пр.)

Правила разделов "Картинки, обои и фоны" и "Блестяшки и анимашки"
При создании новой темы:
1. Убедится что такой темы нет. Для этого воспользоваться либо списком, либо поиском. Желательно тем и тем.
2. В описании указать основные направления работ (животные/люди/любовь/праздники и пр.)

Правила раздела "Исходники"
1. Исходники нужно загружать через фотохостинги и в один пост не менее 3 (трёх) и не более 5 (пяти) картинок.
2. Не использовать спойлер
3. Очень большие картинки сжимать в размере, дабы они не растягивали страницу.

Правила раздела "Комплекты (аватар+подпись), аватары и подписи"
1. Создавать темы только для своих собственно изготовленных комплектов. Разрешается дополнять их, редактировать во взаимодействии с модератором раздела.
2. Для комплектов, найденных в просторах интернета есть отдельная тема. Выкладывать сюда:
комплекты
подписи
аватарки
3. Запрещается в своих темах выставлять собственно изготовленные картинки, эпиграфы и все остальное, что не подходит к разделу!
4. Перенос вашей темы в чулан (по вашему желанию) означает, что вы больше не имеете права создавать свою тему в данном разделе (чтобы не дублировать). При желании вернуть тему в раздел (попросив администратора) ваша тема восстанавливается и вы можете вновь продолжать выкладывать свои работы в своей теме.

Правила добавления новостей на главную страницу
1. Картинки загружаются через фотохостинг ( http://www.radikal.ru, http://uploads.ru, http://imageshack.us и т.д.) копируйте HTML код или BBCode.
2. В новости публикуется не менее 10 картинок.
3. Новости публикуются в порядке очереди. Авторские работы публикуются вне очереди.

Правила добавления "Статусов и цитат"
1.Название писать обязательно. Не знаете как назвать ставьте ***
2.В тексте объявления (верхняя часть) пишем статус стандартным шрифтом без курсива, подчеркивания и выравнивания по центру. В полном описании материала (второй части) оформление может быть другим.
3.Если цитата очень длинная, то в тексте пишем только первые 3 строки и ставим (читать далее). Полную цитату/статус пишем в полном описание материала.
4. Для украшения статуса/цитаты могут быть использованы картинки, высота которых не более 130 px.
5. В случае дублирования удаляется цитата/статус с более поздним сроком создания.

Форум » Добро пожаловать на наш форум! » Администрация » ПРАВИЛА САЙТА (читать обязательно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Glamik.Ru © 2019