| Футбол . |
| Bittersweet | Дата: Понедельник, 12-07-2010, 22:46 | Сообщение # 1 |
Медали:
Подарки: 9
Статус: Offline
| Прдлагаю тут опсуждать последние новости футбола.) Также трансферы( продажа игроков) . Может кто за какой клуб (сборную) болеет . Рассказывайте . для тех кто поймёт) видео с финала ЧМ. Спасительный гол Испании голандия плачет испания ликует. А Осминог ПАуль не ошибся...
Cooner
Сообщение отредактировал Bittersweet - Понедельник, 12-07-2010, 22:50 |
|
| |
|
|
|
| Butterfly | Дата: Понедельник, 12-07-2010, 23:12 | Сообщение # 3 |
Медали:
Подарки: 72
| Мне нравится футбол, но я только люблю сам просмотр =) а в командах, клубах я не разбираюсь, от папы в процессе узнаю имена, названия... в финале ЧМ я болела за Испанию)) у нас папой своеобразное соперничество было - он был за Нидерланды ой, осьминог - офигенный, экстрасенс, блин жалко, сказали, до следующего ЧМ не доживет(((
|
|
| |
|
|
|
| Bittersweet | Дата: Понедельник, 12-07-2010, 23:15 | Сообщение # 5 |
Медали:
| Butterfly, НЕ думаю доживёт) а если бы он ошибся из него сделали шашлык. )))) ну норвегия играла в атакующию игру.Но во втором тайме они гирали в усечённом составе и их сломали А так я болею за любимый и родной АРСЕНАЛ.
Cooner
|
|
| |
|
| Butterfly | Дата: Понедельник, 12-07-2010, 23:23 | Сообщение # 6 |
Медали:
Подарки: 72
| Bittersweet, осьминоги вроде мало живут, года 3((( сказали вряд ли доживет((( Quote (Bittersweet) ну норвегия играла в атакующию игру норвегия??? может Нидерланды??)) я вообще еле высидела до конца, оч долго не забивали, так потом ещё и 30 мин. добавили
|
|
| |
|
| Glamik | Дата: Понедельник, 12-07-2010, 23:58 | Сообщение # 7 |
 winter.Snow.LOVE!
Медали:
Подарки: 211
Статус: Online
| Я в принципе не фанатка футбола, но из-за осьминога самой было интересно угадает или нет Молодец, Пауль, красавчик!
Существует легенда, что есть такие женщины, которые, открывая шкаф, знают, что наденут.
|
|
| |
|
| Наташка_ | Дата: Вторник, 13-07-2010, 00:05 | Сообщение # 8 |
Медали: