Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кладовка и Чулан » Чулан » Любители рисовать сюда....

Любители рисовать сюда....
СладКоежкАДата: Среда, 20-06-2012, 11:49 | Сообщение # 1
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
А как вы придумываете что нарисовать мне лично ничего в голову самой не приходит всегда у родителей спрашиваю :папа,мама,скажите любое слово .Они говорят а я рисую.А вы как?
СладКоежкАДата: Вторник, 03-07-2012, 10:05 | Сообщение # 2
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
картины известных художников
СладКоежкАДата: Вторник, 03-07-2012, 10:05 | Сообщение # 3
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
СладКоежкАДата: Вторник, 03-07-2012, 10:06 | Сообщение # 4
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
СладКоежкАДата: Вторник, 03-07-2012, 10:07 | Сообщение # 5
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
My WebPage
СладКоежкАДата: Вторник, 03-07-2012, 10:08 | Сообщение # 6
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
СладКоежкАДата: Воскресенье, 08-07-2012, 19:11 | Сообщение # 7
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
БИОГРАФИЯ ИЗВЕСТНОГО ХУДОЖНИКА
Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

Иван Айвазовский родился 17 июля (29 июля по новому стилю) 1817 года в Феодосии в армянской семье. Его предки еще в XVIII веке, спасаясь от геноцида, развязанного турками, бежали из Западной (Турецкой) Армении в Польшу. Отец художника, Константин (Геворг) Гайвазовский (так на польский манер стало именовать себя семейство Айвазянов), в начале XIX века перебрался из Галиции в Крым. Одно время он довольно успешно торговал, но разразившаяся в 1812 году в Феодосии эпидемия чумы разорила его - после этого семья впала в бедность, а К. Гайвазовскому пришлось добывать средства на жизнь на феодосийском базаре, исполняя должность базарного старосты.
В книге рождений и крещений феодосийской армянской церкви будущий живописец был записан как «Ованес, сын Георга Айвазяна». Привычной для нас «русифицированной» фамилией он стал подписывать свои работы лишь в 1840 году. Мальчик рос резвым и смышленым - рисованием он увлекался с ранних лет. Жизнь Оника, ничем не отличавшаяся от жизни разноплеменных городских мальчишек, изменилась, когда его рисунки увидел феодосийский градоначальник А. И. Казначеев - человек большой культуры, хороший знакомый Пушкина времен южной ссылки поэта. Именно благодаря стараниям Казначеева, вскоре ставшего губернатором Таврической губернии, Айвазовский сначала оказался в симферопольской гимназии (в 1830 году), а потом и в петербургской Академии художеств (в 1833 году).
Ему повезло с учителями - класс, в котором он занимался, возглавлял известный пейзажист М. Воробьев. Вскоре Айвазовский обратил на себя внимание Карла Брюллова, в 1835 году возвратившегося из Италии на родину. Его «Последний день Помпеи», годом раньше показанный в Академии художеств, произвел огромное впечатление на молодого Айвазовского - где-то здесь нужно искать истоки его романтизма. Вскоре он стал своим человеком в своеобразном «братстве» Брюллова, Глинки и Кукольника. Общительный, остроумный, красивый, Айвазовский быстро сходился с людьми - среди его знакомых мы найдем Пушкина, Крылова, Жуковского и многих других корифеев тогдашней отечественной культуры.
Его академические успехи были несомненны. Море он начал писать уже в Академии - его первые награды связаны с морскими этюдами. В 1838 году Айвазовский, удостоенный Большой золотой медали, был направлен на два года в Крым для самостоятельной работы. В 1839 году генерал Н. Н. Раевский (сын героя 1812 года, сам прославившийся участием в боях вместе с отцом) предложил художнику принять участие в десантных операциях Черноморского флота у кавказских берегов. Трижды Айвазовский ходил в плавание - в нем родилась его батальная живопись и началась дружба с М. Лазаревым, В. Корниловым, П. Нахимовым, будущими знаменитыми адмиралами.
В 1840 году Айвазовский отправился в заграничную пенсионерскую командировку «для дальнейшего усовершенствования в художестве». Его итальянские годы - это чреда успехов, выдвинувших художника в первые ряды европейской живописи. В Италии Айвазовский подружился с Гоголем. А. Иванов отзывался о нем: «Воду никто так хорошо здесь не пишет». Великий Тернер, увидевший ««Неаполитанский залив в лунную ночь», сочинил восторженное стихотворение, назвав в нем Айвазовского гением. В 1843 году, после награждения Айвазовского золотой медалью французской Академии, О. Берне сказал ему: «Ваш талант прославляет Ваше отечество», - этими словами точно обозначив смысл «европейской» деятельности живописца. Забегая вперед, отметим, что в 1857 году Айвазовский - едва ли не первым среди иностранных художников - стал кавалером французского ордена Почетного легиона.
С 1844 года Айвазовский - в России. Сразу же по возвращении ему присвоили звание академика, причислив к Главному морскому штабу. Но петербургская жизнь была не по душе художнику. «Чуть повеет весной, - писал он, - меня тянет в Крым, к Черному морю». Уже в следующем году он купил участок земли в Феодосии и начал строить там дом с большой мастерской. Вскоре, отпросившись у начальства, живописец - к удивлению петербургской публики - оставил столицу и переехал в Феодосию.
Шумные толки в петербургских гостиных вызвала и женитьба Айвазовского. Страстно влюбившись в англичанку Юлию Гревс, дочь петербургского врача, служившую гувернанткой, он «в две недели», по собственным словам, решил дело, хотя - при своих славе, достатке и эффектной внешности - вполне мог выбрать себе в жены девушку благородного происхождения. В этом браке родились четверо дочерей. Поначалу семейная жизнь была вполне благополучна - Юлия Яковлевна, как казалось, разделяла интересы своего мужа и даже принимала активное участие в археологических раскопках близ Феодосии, предпринятых Айвазовским в 1853 году. Они, к слову, были вполне успешны - обнаруженные художником золотые изделия, датируемые IV в. до н. э., сейчас находятся на закрытом хранении в Эрмитаже. Между тем семья вскоре дала трещину. Жена Айвазовского быстро заскучала в провинциальном захолустье и, прожив с художником одиннадцать лет, уехала от него в Одессу - дальнейшие их отношения складывались очень тяжело: Юлия Яковлевна жаловалась на Айвазовского царю и всячески препятствовала его общению с дочерями.
Впрочем, на склоне лет и семейное счастье улыбнулось художнику. В 1882 году он женился на Анне Никитичне Саркизовой, молодой вдове феодосийского коммерсанта. Анна Никитична была почти на 40 лет моложе Айвазовского, что не помешало ей стать его верной подругой и понимающим собеседником.
В Феодосии художника чтили как «отца города». Он настоял на строительстве порта в Феодосии и проведении железной дороги, возвел здание историко-археологического музея, основал картинную галерею, решил проблему снабжения города питьевой водой. «Не будучи в силах долее, - сообщал он, - быть свидетелем страшного бедствия, которое из года в год испытывает от безводья население родного города, я дарю ему в вечную собственность 50 тысяч ведер в сутки чистой воды из принадлежащего мне Субашского источника». Через открытые Айвазовским «Общие художественные мастерские» (своеобразный феодосийский филиал петербургской Академии художеств) прошли Л. Лагорио, М. Латри, А. Фесслер, К. Богаевский, М Волошин и др. Художник очень много путешествовал по свету, но всякий раз возвращался в родную Феодосию. «Мой адрес: всегда в Феодосии», - писал он П. Третьякову.
С расцветом реалистической школы в русской живописи творческие позиции Айвазовского, продолжавшего работать в стилистике романтизма, несколько пошатнулись. Но всякий раз, когда начинали слишком громко говорить о том, что Айвазовский устарел, что он повторяет сам себя, эксплуатируя один и тот же набор наработанных приемов, художник показывал новую картину, делавшую эти толки совершенно неуместными. Так было с его шедеврами «Радуга» (1873), «Черное море» (1881), «Среди волн» (1898).
Персональные выставки, приносившие Айвазовскому немалый доход, следовали одна за другой: по их общему числу (более 120 выставок) он - абсолютный рекордсмен не только в отечественной, но и, пожалуй, в мировой живописи.
Закат его был светел. «Счастье улыбнулось мне», - как-то заметил он о своей жизни, исполненной трудов и успехов. Умер Айвазовский у себя дома - 19 апреля (2 мая по новому стилю) 1900 года. Похоронили его рядом с древним армянским храмом


Сообщение отредактировал СладКоежкА - Воскресенье, 08-07-2012, 19:12
СладКоежкАДата: Воскресенье, 08-07-2012, 19:11 | Сообщение # 8
*счастье есть*
Группа: Друзья
Сообщений: 3857
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 108
Репутация: 971
Статус: Offline
БИОГРАФИЯ ИЗВЕСТНОГО ХУДОЖНИКА
Шишкин Иван Иванович (1832-1898)

Иван Шишкин родился 13 января (25 января - по новому стилю) 1832 года в Елабуге Вятской губернии (ныне - Республика Татарстан) в семье купца второй гильдии Ивана Васильевича Шишкина. И. В. Шишкина был незаурядной личностью. Благодаря своей неподкупной честности он пользовался уважением земляков и на протяжении восьми лет был городским головой Елабуги, немало потрудившись на благо города. Построенный им деревянный водопровод частично действует до сих пор. Рамки купеческой среды были ему тесны, он увлекался археологией, историей, естественными науками, механикой, написал изданную в 1871 году в Москве "Историю города Елабуги", сочинил собственное жизнеописание, участвовал в раскопках памятника древнебулгарской культуры, за что на пороге своего восьмидесятилетия, в 1872 году, удостоился звания члена-корреспондента Московского археологического общества.
Именно отец, заметив увлечение сына искусством, стал выписывать ему специальные статьи и биографии известных художников. Именно он, решив его судьбу, отпустил молодого человека в 1852 году в Москву учиться в Училище живописи и ваяния. Тому, впрочем, предшествовали безуспешные попытки приучить будущего живописца к "положительным" занятиям. Особенно усердствовала в этом мать. Поняв, что Иван чуть ли не "идиотичен" в коммерции, она придумала ему кличку "арифметчика-грамматчи-ка" и всячески досаждала, препятствуя его книжным "сидениям". Но Иван был тверд. Об этой твердости свидетельствует уже его самостоятельный уход в 1848 году из Первой мужской гимназии Казани, мотивированный нежеланием "сделаться чиновником". Шишкин рано задумался о художественном "поприще". Четыре года, проведенные в отчем доме после "побега" из Казани (1848-52), он вел записи, в которых как бы угадал свою будущую жизнь. Цитируем: "Художник должен быть высшим существом, живущим в идеальном мире искусства и стремящимся только к совершенствованию. Свойства художника: трезвость, умеренность во всем, любовь к искусству, скромность характера, добросовестность и честность".
С 1852 по 1856 год Шишкин учился в недавно открытом (в 1843 году) московском Училище живописи и ваяния. Его наставником был А. Мокрицкий - вдумчивый и внимательный педагог, помогший начинающему живописцу найти себя. В 1856 году Шишкин поступил в петербургскую Академию художеств. В ней он учился у С. Воробьева, продолжая, впрочем, при этом советоваться по всем возникающим художественным вопросам с Мокрицким. С тех пор северная столица стала его родным городом.
В Академии Шишкин заметно выделялся своими талантами; его успехи отмечались медалями; в 1860 году он окончил Академию с Большой золотой медалью, полученной за две картины "Вид на острове Валааме. Местность Кукко" и дававшей право на заграничную стажировку. Но за границу он ехать не спешил, вместо этого в 1861 году отправившись в Елабугу. В родных местах Шишкин неустанно работал. Его отец уважительно отметил в своих "Записках достопримечательностей": "Сын Иван Иванович приехал 21 мая классным художником первого разряда. Уехал опять в Питер 25 октября. В продолжении бытия написал разных картин до 50 штук". К этому времени художник уже определил область применения своих сил - в будущем он видел себя только пейзажистом. Еще учась в Москве, он записал в дневнике: "Пейзажист - истинный художник, он чувствует глубже, чище".
С 1862 по 1865 год Шишкин жил за границей - главным образом, в Германии и Швейцарии, посетив при этом Чехию, Францию, Бельгию и Голландию. В Дюссельдорфе он много писал в Тевтобургском лесу и среди местных жителей пользовался огромной популярностью. Сам он иронично вспоминал: "Где и куда ни пойдешь, везде показывают - пошел вот этот русский, даже в магазинах спрашивают, не вы ли тот русский Шишкин, который так великолепно рисует?" По возвращении в Россию в 1865 году художник за картину "Вид в окрестностях Дюссельдорфа" получил звание академика.
Между тем в русском изобразительном искусстве в это время происходили знаменательные события. Еще в 1863 году группа молодых живописцев-реалистов во главе с И. Крамским с большим шумом ("дело 14-ти"), отказавшись писать картину на заданную тему, покинула Академию в знак протеста против засилья мертвого академизма. "Бунтовщики" основали Артель художников. С этой Артелью Шишкин в конце 1860-х годов сблизился. "Громче всех, - вспоминал Репин, - раздавался голос богатыря Шишкина. Публика, бывало, ахала за его спиной, когда он своими могучими лапами ломового и корявыми от работы пальцами начнет корежить и затирать свой блестящий рисунок, а рисунок точно волшебством каким от такого грубого обращения выходит все изящней и блистательней".
Из Артели в 1870 году и выросло Товарищество передвижных художественных выставок, ставшее символом новой художественной эпохи. Шишкин был одним из его учредителей. Идеалам передвижничества он не изменял никогда, до самого смертного 1898 года участвуя в каждой передвижной выставке. Особенно близкие отношения сложились у художника с И. Крамским, одним из активнейших "рекламистов" творчества Шишкина. Шишкин всегда говорил, что Крамской оказал на него самое благотворное влияние. Именно Крамской сказал о Шишкине точнейшие слова: "Когда он перед натурой, то точно в своей стихии, тут он и смел, и не задумывается, как, что и почему; это единственный у нас человек, который знает природу ученым образом". Крамской даже предоставил Шишкину собственную мастерскую, когда тот готовил для академической выставки свою работу "Полдень. В окрестностях Москвы" (1869), с которой, собственно, и началась слава художника. Это была первая шишкинская картина, приобретенная П. Третьяковым. Автор получил за нее 300 рублей.
Шишкин часто бывал на родине, где собирал материалы для новых своих произведений. Так, например, поездка в Елабугу в 1871 году подвигла его к написанию знаменитой картины "Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии".
Личная жизнь художника складывалась трагически. Он два раза был женат по любви: сначала на сестре рано умершего талантливого пейзажиста Ф. Васильева (которого он опекал и учил азам мастерства), Елене; потом - на художнице Ольге Лагоде. Обе они умерли молодыми: Елена Александровна - в 1874 году, а Ольга Антоновна - в 1881-м. Потерял Шишкин и двоих сыновей. Смерти особенно сгустились вокруг него к середине 1870-х годов (в 1872 году умер и его отец); художник, впавший в отчаяние, на некоторое время перестал писать и увлекся возлияниями.
Но могучая натура и преданность искусству взяли свое. Шишкин был из тех, кто не мог не работать. Он вернулся к творческой жизни, которая в последние его два десятилетия практически без зазоров совпала с его жизнью вообще. Он жил только живописью, только родной природой, ставшей его главной темой. Одна из шишкинских современниц, проводившая лето по соседству с его дачей, рассказывала: "Работал он ежедневно. Возвращался к работе в определенные часы, чтобы было одинаковое освещение. Я знала, что в 2 часа пополудни он обязательно будет на лугу писать дубы, что под вечер, когда седой туман уже окутывает даль, он сидит у пруда, пишет ивы и что утром, ни свет ни заря, его можно найти у поворота в деревню, где катятся волны колосящейся ржи, где загораются и потухают росинки на придорожной траве".
Он много ездил по России: писал этюды в Крыму, в Беловежской пуще, на Волге, на Балтийском побережье, в Финляндии и нынешней Карелии. Постоянно выставлялся - на персональных, академических, передвижных, торгово-промышленных выставках. В 1894-95 годах возглавлял пейзажную мастерскую в Академии, оказавшись на удивление "толерантным" педагогом, - застылой "партийностью" Шишкин не бравировал, на первое место в оценке художника ставя талант, а не верность тому или иному направлению.
Шишкин и умер за работой. 8 марта (20 марта - по новому стилю) 1898 года он с утра рисовал в мастерской. Потом навестил родных. Потом, пожаловавшись на недомогание, вернулся в мастерскую. В какой-то момент помощник увидел, что мастер падает со стула. Подбежав к нему, он увидел, что Шишкин уже не дышит.


Сообщение отредактировал СладКоежкА - Воскресенье, 08-07-2012, 19:12
Форум » Кладовка и Чулан » Чулан » Любители рисовать сюда....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Glamik.Ru © 2020