Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша жизнь » Наше творчество » "Мой вальс" (рассказ-автобиография)

"Мой вальс"
ParamonjaДата: Пятница, 29-07-2011, 17:41 | Сообщение # 1
†...mistery...†
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
Подарки: 132
Статус: Offline
Некоторые уже видели этот рассказ на первых страницах моего дневника, но я решила дать ему жизнь и здесь...
Этот рассказ - моя автобиография. Имена изменены, кроме имени любимого человека; события тоже немного поменяла. Не судите, пожалуйста, строго, я не профессиональный писатель, только лишь любитель 8k
ParamonjaДата: Пятница, 29-07-2011, 17:59 | Сообщение # 2
†...mistery...†
Медали:
За 100 постов За 250 Постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За хорошую репутацию За отличную репутацию За лучшую репутацию
МОЙ ВАЛЬС.

Закончились все экзамены, и Вика с Машей могли расслабиться после напряжённых дней "зубрёжки". Впереди их ждал выпускной бал.
-Марусяяааа, я так рада, что мы, наконец — то, выбрались погулять! - радостно маячила перед глазами Вика. - Остался лишь выпускной, и... свободааа!!! - Она подпрыгнула от радости и обняла подругу за плечи.
Маша только улыбнулась, у неё совсем не было настроения гулять: всё было впустую — алгебру, которую она так ненавидела, на «отлично» сдать не получилось, и теперь в аттестате среди «пятёрок» будет стоять одна «четвёрка».
Погода стояла очаровательная. Солнце садилось и разбрасывало свои последние бронзовые лучи повсюду. С пруда дул лёгкий освежающий ветерок.