Стихи Мальвины
|
Мальвина | Дата: Среда, 27-03-2013, 16:50 | Сообщение # 1 |
Медали:
Подарки: 2
Статус: Offline
| Буду рада критике и комментариям)
|
|
| |
|
Мальвина | Дата: Среда, 27-03-2013, 16:51 | Сообщение # 2 |
Медали:
| В луже отражается Неба синева. Всё оно в окурках, Догорит дотла... На земле валяется Мятая тетрадь, Ветерок пытается Что-то прочитать. В ней - мои желания. В ней - мои мечты. Первые признания, Глупые стихи... Все разочарования, Описанье снов, Жизни расписание, Много важных слов... Мне её не жалко. Пусть утонет в луже, Полная окурков. Прошлое. Не нужно. Как окурки эти - Были сигареты, А теперь валяются В луже. Или в небе..?
|
|
| |
|
Мальвина | Дата: Среда, 27-03-2013, 16:51 | Сообщение # 3 |
Медали:
| Не люблю я врачей. Что они могут знать о печали? Да, больна, и, конечно, Мне нужен постельный режим... Только боль от друзей, Что, казалось, всегда за слова отвечали, Не излечешь лекарством ничьим, никаким.
Я сама виновата. Людей в жизнь свою я пускаю, А они в ней сидят и плодят Лишь страданья и ложь. И те люди, которым всегда доверяла, Хладнокровно готовы воткнуть в спину нож.
У меня нет друзей. И зачем же мне с ними общаться? Чтобы снова и снова на боль натыкаться? Чтоб терпеть лицемерие, ложь? Для издёвок такую, как я ты нигде не найдёшь.
|
|
| |
|
Мальвина | Дата: Среда, 27-03-2013, 16:52 | Сообщение # 4 |
Медали:
| Люблю я ночь... В ней что-то есть. Какая-то загадка. Люблю, когда начнёт темнеть Играть с тенями в прятки. Люблю сидеть я в темноте - Ведь только так наедине Я со своими мыслями, И понимаю истину.
|
|
| |
|
Мальвина | Дата: Среда, 27-03-2013, 16:52 | Сообщение # 5 |
Медали:
| Люди с злобой ядовитой Жгут сердца других людей Злоба стала как защита Грязной чести лишь своей.
Перед бесчувственной толпой Лишь судят все, чернят, язвят. И думают они порой, Что этим веселят...
Обманутые модой твари они, И равнодушные скоты. Их надо бы послать в изгнанье, Но мир останется пустым.